Схема реле и предохранителей chevrolet lanos

Схема реле и предохранителей chevrolet lanos
Схема реле и предохранителей chevrolet lanos
Схема реле и предохранителей chevrolet lanos
Схема реле и предохранителей chevrolet lanos
Схема реле и предохранителей chevrolet lanos

Содержание [скрыть]

Нередко автолюбителя сталкиваются с вышедшим из строя электроприбором и не знают, что делать дальше. Казалось бы, электрическая схема автомобиля слишком сложна и не каждому под силу найти причину неисправности. Неужели при любой поломке нужно везти ваш «Шевроле-Ланос» электрику? Конечно, нет. Наиболее частой причиной того, что электроприбор перестает работать, становятся сгоревшие предохранители. Поэтому прежде чем впадать в панику и ехать к мастеру, нужно заглянуть в блок предохранителей (БП) «Шевроле-Ланос» и осмотреть его.

В современных автомобилях традиционно предусмотрено два блока предохранителей: основной (или монтажный) и дополнительный. Так как это не совсем верная градация (ни один из них не является более важным по сравнению с другим) многие называют их внутренним и внешним блоком. В БП установлены плавкие предохранители (ПП) различного номинального тока и реле. И те, и другие элементы БП служат для защиты приборов электрической цепи. ПП являются элементами мгновенного действия, то есть они сгорают в тот момент, когда ток в цепи превышает значение номинального (который индивидуален для каждого ПП). Реле защищают элементы цепи от сильных перегрузок: от короткого замыкания и сопутствующего ему огромного напряжения в цепи.

Важно! Ни в коем случае не заменяйте предохранители на перемычки либо ПП, рассчитанные на другие номинальные токи. Это может привести к выходу из строя самого прибора, а также всей электроцепи.

Основной блок

Внешний БП расположен в подкапотном пространстве «Шевроле-Ланос». Сам блок сверху защищен крышкой, снять которую можно, отжав пару защелок по бокам. С обратной стороны крышки вы найдете электрическую схему блока и несколько запасных предохранителей. Схема основного блока:

В действительности внешний блок имеет следующий вид:

В нем располагаются 20 ПП с маркировкой EF и 11 реле, которые маркируются буквой K. Прежде чем менять какой-либо элемент блока, нужно знать, в цепь какого прибора он включен. ПП отвечают за следующие элементы:

Реле БП отвечают за:

  1. клаксон;
  2. работу фар ближнего и дальнего света;
  3. работу муфты в компрессоре системы кондиционирования воздуха;
  4. вентилятор радиатора (дополнительный);
  5. работу противотуманок;
  6. работу габаритных огней передней и задней части автомобиля, стоп-сигналов, подсветку приборной панели и ламп салонного освещения;
  7. электрические стеклоподъемники передних и задних стекол;
  8. вентилятор радиатора (основной);
  9. топливный насос;
  10. обогрев заднего стекла (если он предусмотрен комплектацией);
  11. блок управления вентиляторов радиатора.

Дополнительный блок

Расположен внутренний блок рядом с левым коленом водителя. Доступ к нему можно получить, открыв крышку на защелке. На обратной стороне крышки нанесена схема блока, а также написано за что отвечает каждый из элементов. Правда, обычно надписи эти выполнены на языке страны-сборщика вашего автомобиля либо английском.

Схема ДБ:

В нем находится 19 предохранителей с маркировкой F и 1 диод (D), которые отвечают за:

Также в салоне автомобиля «Шевроле-Ланос» находится блок реле, состоящий из четырех элементов. Располагается он за крышкой регулятора света фар.

где элементы отвечают за следующие электроприборы:

  1. поворотники и аварийка;
  2. задний противотуманный фонарь;
  3. стеклоочистители лобового стекла;
  4. вентилятор обогрева салона.

Замена

Статью мы начали с неожиданных неисправностей электроприборов. После того как вы получили представление о том, как выглядит блок предохранителей «Шевроле-Ланос» и за что отвечают его элементы, можно приступить к устранению неисправностей. Наиболее распространен выход из строя прикуривателя, поэтому разберем процесс замены на его примере.

Прежде всего, нужно убедиться, что прикуриватель действительно не работает. Тому, что он перестал выполнять свои прямые обязанности или заряжать ваши гаджеты может быть несколько причин:

  • сгоревший предохранитель;
  • засоренный контакт;
  • непостоянный контакт зарядника из-за его конфигурации;
  • проблемы с проводкой или контактами.

Последний случай очень редок и наименее вероятен. Убеждаемся, что гнездо не забито мусором, пылью, пеплом или табаком. Если это так – отчистите гнездо. Затем проверьте, хорошо ли зарядник вашего гаждета входит в гнездо. Возможно, проблема будет именно в этом и решится покупкой нового зарядного устройства. Итак, если все вышеперечисленные проблемы вас не коснулись – значит, необходимо заменить предохранитель. Он находится во внутреннем блоке (как к нему подобраться – читайте выше) и имеет маркировку F10. Пинцетом извлеките старый ПП, убедитесь, что он действительно сгорел (черного цвета, обугленный, оплавленный) и вставьте на его место новый того же номинального тока (15 А).

Также автовладельцы «Шевроле-Ланос» сталкиваются с тем, что авто не заводится. Решить такую проблему зачастую можно заменой предохранителя топливного насоса. Посмотрите видео по замене:

Схема реле и предохранителей chevrolet lanos Схема реле и предохранителей chevrolet lanos Схема реле и предохранителей chevrolet lanos Схема реле и предохранителей chevrolet lanos Схема реле и предохранителей chevrolet lanos Схема реле и предохранителей chevrolet lanos Схема реле и предохранителей chevrolet lanos Схема реле и предохранителей chevrolet lanos Схема реле и предохранителей chevrolet lanos Схема реле и предохранителей chevrolet lanos

Изучаем далее:



Прически с начесом на вьющиеся волосы

Корнеобразование своими руками

Открытка с сладостями фото

Схема как правильно сделать беседку

Продюсер фильма подарок