Схема платформы 13-9744

Схема платформы 13-9744
Схема платформы 13-9744
Схема платформы 13-9744
Схема платформы 13-9744
Схема платформы 13-9744

1 ПЛАТФОРМА ЧЕТЫРЕХОСНАЯ МОДЕЛИ , , , Инв подп Подпись и дата Взам Инв Инв дубл Подпись и дата Технические условия Серийное производство

2 Содержание Введение 1 Технические требования 11 Основные параметры 12 Характеристики 13 Показатели качества 14 Требования к оборудованию 15 Требования к составным частям 16 Требования к материалам 1 Требования по изготовлению деталей, сборочных единиц и сборке 18 Требования к резьбовым соединениям 19 Требования к заклепочным соединениям 110 Требования к сварным соединениям 111 Требования к автоматическому тормозу 112 Требования к покрытиям 113 Комплектность 114 Надписи и маркировки Инв подп Подпись и дата Взам Инв Инв дубл Подпись и дата 2 Требования безопасности 3 Требования охраны окружающей среды 4 Правила приемки 5 Методы контроля 6 Транспортирование и хранение Указания по эксплуатации 8 Гарантии поставщика Приложение А (обязательное) Альбом рисунков Приложение Б (рекомендуемое) Перечень оборудования и инструмента, необходимого для контроля качества платформы Приложение В (справочное) Ссылочные нормативные документы регистрации изменений 19 Зам изв Разраб Владимиров Пров Козлов Нконтр Кудашова Утв Платформа четырехосная модели , , , Технические условия Лит ов А 2 34 ОАО «ТРАНСМАШ»

3 Инв подп Подпись и дата Взам Инв Инв дубл Подпись и дата Настоящие технические условия (далее ТУ) распространяются на: - платформу многофункциональную модели проекта , предназначенную для перевозки крупнотоннажных контейнеров, труб, пакетов листового металла; - платформу для перевозки крупнотоннажных контейнеров модели проект (вариант исполнения проекта предусматривает установку безрезьбовых соединений трубопроводов тормозной системы); - платформу для перевозки лесоматериалов и контейнеров модели проекта ; - платформу универсальную модели проекта для перевозки крупнотоннажных контейнеров, лесоматериалов, колесной и гусеничной техники, тарно-штучных грузов и других грузов не требующих защиты от атмосферных осадков Перечисленные платформы предназначены для курсирования по всей сети железных дорог колеи 1520 мм Российской Федерации, стран СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики и Грузии колеи 1520 мм Платформы предназначены для перевозки грузов со скоростями разрешенными «Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» ЦРБ/56 для грузовых вагонов Платформы могут эксплуатироваться в поездах любой длины и массы без ограничений 3

4 1 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ Платформы должны соответствовать требованиям настоящих технических условий и комплекта рабочей конструкторской документации проектов , и варианта исполнения проекта , , , «Норм для расчёта и проектирования вагонов железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных)» (далее по тексту «Нормы») и требованиям НБ ЖТ ЦВ (в редакции от ) Платформы предназначены для перевозки следующих грузов: Наименование перевозимых грузов 1 Трубы стальные диаметром от 350 до 1200мм с полиэтиленовым покрытием и без него Модели платформ Один контейнер типа 1А, 1 АА, 1 АХ, 1 ААА длиной 40 футов Два контейнера типа 1 СС, 1 С, 1 СХ длиной 20 футов Пакеты листового металла Инв подп Подпись и дата Взам Инв Инв дубл Подпись и дата 5 Лесоматериалы длиной от 3 до 13,2м Колесная и гусеничная техника Тарно-штучные грузы Сыпучие грузы, не требующие защиты от атмосферных осадков Общие виды платформ приведены на рисунках 1-4 (см приложение А) Конструкция платформ должна удовлетворять требованиям «Норм для расчета и проектирования вагонов железных дорог МПС колеи 1520 мм» с изменениями и дополнениями Элементы платформ, обеспечивающие закрепление на ней груза, должны соответствовать «Техническим условиям размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах» ЦМ-943 платформы Масса перевозимых грузов не должна превышать грузоподъёмности 4

5 11 Основные параметры Параметр Модели платформ 111 Масса тары, т минимальная максимальная ,5 20,0 25,3 24,0 21,0 26,8 112 Грузоподъемность, т База, мм Длина по концевым балкам рамы, мм 115 Длина по осям сцепления автосцепок, мм 116 Ширина по боковым балкам рамы, мм 13400± ± ±8 11 Высота от уровня верха головок рельсов до горизонтальной оси автосцепок, мм 118 Высота от уровня верха головок рельсов до верхних плоскостей полок продольных балок рамы, мм 1319± Ширина колеи, мм Габарит по ГОСТ Т 1-ВМ 1-Т 1-ВМ 23,0 24,0 Инв подп Подпись и дата Взам Инв Инв дубл Подпись и дата 12 Характеристики Параметр Модели платформ Нагрузка от оси колесной 23,5 22,5 23,45 23,5 пары на путь, тс, максимальная 122 Скорость конструкционная, км/ч Количество торцевых стенок, шт Высота торцевых стенок, мм Количество продольных бортов, шт Количество торцевых бортов, шт Высота бортов от УВГР, мм Количество продольных стоек, шт Высота продольных стоек, мм Наличие пола Количество откидных фитинговых упоров Количество стационарных фитинговых упоров

6 13 Показатели надежности: Показатели надежности платформ, приняты в соответствии с приложением 10 к протоколу 4-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств участников Содружества и приведены в таблице 1 Таблица 1 Показатели надежности Параметр Модели платформ Нормативный срок службы, лет Капитальный ремонт после постройки, лет Капитальный ремонт после капитального ремонта, лет Деповской ремонт первый после постройки тыс км годддды го- го- го- тыс км тыс км тыс км Требования к оборудованию Инв подп Подпись и дата Взам Инв Инв дубл Подпись и дата 141 Платформу оборудовать автосцепкой СА-3, поглощающим аппаратом, класса не ниже Т1, разрешенными к эксплуатации на грузовых вагонах установленным порядком, имеющими сертификаты СС ФЖТ Литые детали автосцепного устройства должны соответствовать ГОСТ 2203 и ТУ Автосцепка должна быть оборудована нижним кронштейном от саморасцепа и устройством, предотвращающим падение на путь Установку автосцепки производить в соответствии с конструкторской документацией, ГОСТ 345 и ТУ Контур зацепления автосцепки по ГОСТ 2144 Ремонт и обслуживание автосцепного устройства должен производиться в соответствии с «Инструкцией по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог» 142 Платформу комплектовать автоматическим и стояночным тормозами Тормоз автоматический комплектовать: 6

7 Инв подп Подпись и дата Взам Инв Инв дубл Подпись и дата - воздухораспределителем типа 483А по ТУ ; - авторежимом 265А-4 по ТУ ; - тормозным цилиндром 188Б по ГОСТ 31402; - резервуаром Р-8 по ГОСТ Р 52400; - регулятором тормозной рычажной передачи РТРП-65М по ТУ ; - концевыми кранами усл 4314 У1 по ТУ ; - разобщительным краном усл 4300 по ТУ ; - рукавами соединительными Р-1Б по ГОСТ 2593 Допускается комплектовать арматурой соединительной для безрезьбовых труб пневматических систем железнодорожного подвижного состава по ТУ Конструкция, размеры и показатели тормоза платформы должны соответствовать требованиям «Типового расчета тормоза грузовых и рефрижераторных вагонов», «Технических требований к тормозному оборудованию грузовых вагонов постройки заводов РФ», «Общего руководства по ремонту тормозного оборудования вагонов» 32-ЦВ-ЦЛ, «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог» ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/2 и «Правил по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог (утвержденным Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества Протокол от мая 2008 г 48)» Все обслуживаемые и проверяемые в эксплуатации элементы тормозного оборудования должны быть доступны для визуального осмотра, регулирования и замены, в том числе в случае необходимости в пунктах технического обслуживания платформ в соответствии с «Общим руководством по ремонту тормозного оборудования вагонов» 32-ЦВ-ЦЛ Остальные технические требования к конструкции тормоза платформы согласно «Техническим требованиям к тормозному оборудованию грузовых вагонов постройки заводов РФ» и п111 настоящих ТУ

8 Инв подп Подпись и дата Взам Инв Инв дубл Подпись и дата 143 Платформу комплектовать двухосными тележками по ГОСТ 9246 тип 2 мод или мод или мод , с износостойкими элементами в основных узлах трения и с чугунными клиньями На тележках должны быть установлены композиционные тормозные колодки ТУ (из безасбестового композиционного материала с металлическими включениями Фритекс-90/2 и чугунной вставкой) Н или в соответствии с ТУ (из композиционного материала ТИИР-300) 144 Платформу оборудовать стояночным тормозом с приводом по ОСТ Стояночный тормоз должен обеспечивать полное зацепление зубьев червячной пары в рабочем положении и полное расцепление в нерабочем положении и удержание одиночной груженой платформы на уклоне не менее 30 Конструкция стояночного тормоза должна предусматривать возможность быстрого отпуска тормоза без вращения штурвала, а также фиксацию последнего в рабочем и нерабочем положениях 15 Требования к составным частям 151 Рама платформы состоит из хребтовой балки, двух шкворневых, двух боковых продольных балок, двух лобовых балок и поперечных балок, образующих единую сварную несущую металлоконструкцию На раму платформы модели устанавливаются и привариваются к ней два торцевых щита и четыре боковые стойки, элементы крепления фитингов в соответствии с проектом На раму платформы модели устанавливаются упоры для фитингов в соответствии с проектом (вариант исполнения проекта предусматривает установку безрезьбовых соединений трубопроводов тормозной системы) На раму платформы модели устанавливаются два торцевых щита, четыре стационарные боковые стойки, восемь опор под лес (гребенок), восемь съемных боковых стоек и настил пола 8

9 Инв подп Подпись и дата Взам Инв Инв дубл Подпись и дата На раму платформы модели устанавливаются: настил пола, продольные и торцевые борта, увязочные скобы, откидные фитинговые упоры и лобовые опорные кронштейны 152 Хребтовая балка выполнена из двух сварных двутавровых балок высотой 00мм, имеющих по длине форму бруса переменной высоты В концевых частях хребтовая балка имеет вырезы для размещения передних и задних упоров автосцепки, устанавливаемых при помощи заклепочных соединений 153 Продольные боковые балки представляют из себя широкополый двутавр 30Ш2 с постоянной высотой по длине Лобовые и шкворневые балки коробчатого сечения, сварные из листового проката Для передачи нагрузки на ходовые тележки шкворневые балки оборудованы штампованными пятниками и элементами для опоры на скользуны тележек 154 Поперечные балки в зависимости от их расположения и назначения коробчатого сечения или двутаврового сечения 16 Требования к материалам 161 Хребтовую балку и шкворневые балки изготавливать из низколегированной стали марки 09Г2С класса прочности не ниже 325 и не менее 14 категории по ГОСТ Несущие элементы рамы, кроме хребтовой и шкворневых балок, изготавливать из низколегированной стали марки 09Г2С класса прочности не ниже 295 и не менее 12 категории по ГОСТ Детали тормозной рычажной передачи изготавливать из низколегированной стали класса прочности не ниже 295 и не менее 12 категории по ГОСТ Для остальных деталей из проката применять стали по ГОСТ19281, спокойные и полуспокойные стали по ГОСТ 380 и ГОСТ Основные несущие элементы и детали тележки (надрессорная балка, боковая рама) изготавливать в соответствии с требованиями ОСТ

10 Инв подп Подпись и дата Взам Инв Инв дубл Подпись и дата 163 Корпус автосцепки и тяговый хомут изготавливать из стали 20ГЛ по ТУ с термическим упрочнением Передний и задний упоры автосцепок изготавливать из стали 20ГЛ по ГОСТ 9 или ТУ Остальные литые детали изготавливать из сталей 15Л, 20Л или 25Л по ГОСТ 9 или ТУ По согласованию с ОАО «РЖД» допускается применение других марок сталей 165 Все материалы, применяемые при изготовлении платформы, должны иметь сертификаты качества изготовителя сборке 1 Требования по изготовлению деталей, сборочных единиц и 11 Пятник изготавливать штампованным в соответствии с требованиями ОСТ В шарнирные соединения тормозной рычажной передачи должны быть установлены втулки из композиционного материала по ТУ Отверстия под заклепки сверлить совместно со всеми соединяемыми деталями 14 Отверстия для соединения планки, поддерживающей поглощающий аппарат автосцепки, с хребтовой балкой сверлить и разворачивать совместно 15 Наружные и лицевые поверхности литых деталей не должны иметь раковин и пригаров 16 Кромки деталей после огневой резки должны быть очищены от шлака и окалины, не иметь заусенцев и острых кромок 1 Поверхности поковок, не подлежащие механической обработке, должны быть ровными, не иметь заусенцев Допуски поковок, идущих на сборку без механической обработки, должны соответствовать ГОСТ

11 Инв подп Подпись и дата Взам Инв Инв дубл Подпись и дата 18 Поверхности, недоступные для окрашивания после сборки, должны быть загрунтованы до сборки 19 Зазоры между скользунами рамы и колпаками скользунов тележек (под тарой) должны быть не менее 3 мм и не более 9 мм, но при этом суммарный зазор между скользунами на каждой тележке должен быть не более 14 мм Для регулировки зазоров должны применяться прокладки толщиной от 1 до 4 мм Количество прокладок не более 4 штук (под каждый колпак) 110 Разность размеров высот осей автосцепок на одной платформе не должна превышать 15мм 111 Перед подкаткой под платформу подпятниковые места тележек должны смазываться солидолом Ж по ГОСТ 1033 или солидолом С по ГОСТ 4366 или графитной смазкой по ГОСТ 3333 или смазкой КТСМ ТУ Трущиеся поверхности скользунов тележек должны быть смазаны смазкой «Солидол Ж» ГОСТ Требования к резьбовым соединениям 181 При изготовлении деталей и узлов платформы применять резьбы: метрическую по ГОСТ 9150, трапецеидальную по ГОСТ 9484, трубную цилиндрическую по ГОСТ 635, трубную коническую по ГОСТ В резьбовых соединениях применять болты по ГОСТ 98, шпильки по ГОСТ 22038, винты по ГОСТ 1491 и ГОСТ 143, гайки по ГОСТ 5915, ГОСТ 5916 и ГОСТ 5918, шайбы по ГОСТ 1131, ГОСТ 6402, ГОСТ Применять болты с полем допуска резьбы 6g, гайки Н по ГОСТ 184 Перед постановкой, резьбу болтов и гаек покрыть тонким слоем смазки «Солидол Ж» ГОСТ Концы не шплинтуемых болтов должны выступать за гайку не менее, чем на две нитки резьбы и не более, чем на величину диаметра болта 186 Зазор между шплинтом и гайкой, а также между шплинтом и контргайкой должен быть не более 5мм При постановке корончатых гаек, 11

12 Инв подп Подпись и дата Взам Инв Инв дубл Подпись и дата шплинт не должен выходить выше тела гайки более, чем на 0,4 своего диаметра 18 Резьбу на трубах выполнять согласно Общего руководства 32- ЦВ-ЦЛ Резьба должна быть чистой, без заусенцев и рванин Сход резьбы должен быть плавным, без резких переходов Качество резьбы контролировать калибрами 19 Требования к заклёпочным соединениям 191 Заклепки по форме и размерам должны соответствовать ГОСТ и ГОСТ Клепку производить в соответствии с требованиями ОСТ 193 Температура нагрева стержня заклепки, образующего замыкающую головку, должна быть ºС Стержень заклепки, перед постановкой в отверстие, очистить от окалины Клепка должна быть закончена при температуре заклепки не менее 550ºС 194 Соединенные заклепками детали должны быть плотно притянуты друг к другу Плотность прилегания деталей проверять щупом толщиной 0,5мм В зоне головки заклепки щуп не должен доходить до стержня заклепки Допускается в промежутках между заклепками местная неплотность до 1,5мм Качество клепки должно удовлетворять требованиям ОСТ Требования к сварным соединениям 1101 Подготовка деталей и узлов, конструктивные элементы, сборка элементов под сварку, выполнение сварочных работ, марки применяемых при сварке материалов, методы сварки должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 53192, ОСТ , Инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов 12

13 Инв подп Подпись и дата Взам Инв Инв дубл Подпись и дата 1102 Сварку хребтовой балки выполнять по ГОСТ 813 Допускается сварные швы выполнять по ГОСТ 141 в среде углекислого газа и смеси газов Сварные швы хребтовой балки подвергнуть 100% УЗК 1103 Сварку тяг тормозной рычажной передачи выполнять на прессовой машине методом оплавления по ОСТ Остальные сварные швы выполнять по ГОСТ 141 и ГОСТ Допускается сварные швы выполнять по ГОСТ 813, сваркой в роботизированных сварочных системах и ручной дуговой сваркой по ГОСТ 5264 с увеличением катета шва на 20% 1105 Качество сварных швов должно соответствовать требованиям ОСТ для швов, работающих на растяжение или отрыв 111 Требования к автоматическому тормозу 1111 Платформу выпускать на тележках с композиционными колодками Конструкцией рычажной передачи тормоза предусмотреть возможность постановки чугунных колодок 1112 Для воздухопроводов применять усиленные бесшовные стальные трубы по ГОСТ 834 Магистральный воздухопровод изготавливать из труб наружным диаметром 42мм и толщиной стенки 4мм Подводящие воздухопроводы изготавливать из труб наружным диаметром 2мм и толщиной стенки 3,2мм 1113 Резьбу на трубопроводах выполнять методом накатки Качество резьбы контролировать калибрами Сход резьбы должен быть плавным, без резких переходов Резьба должна быть чистой и без заусенцев Допускается нарезка резьбы плашками Нарезать резьбу на трубах резцами не допускается 1114 Радиусы изгиба магистральных труб должны быть не менее 500мм, подводящих труб не менее 100мм Овальность сечения труб в местах сгиба не должна превышать 3мм Изгиб труб проверять по шаблону После изгиба не должно быть трещин, надрывов, расслоений и изломов стенок 13

14 Инв подп Подпись и дата Взам Инв Инв дубл Подпись и дата трубы Вмятины и крутые перегибы труб, оказывающие чрезмерное сопротивление проходу воздуха, не допускаются 1115 Косина реза труб не должна превышать трех градусов Не допускаются заусенцы от механической обработки на торцах труб 1116 Перед монтажом произвести продувку труб сжатым воздухом 111 Все резьбовые соединения воздухопроводов должны быть плотными, с постановкой контргаек по ГОСТ 8968 с применением смазки ЖД, ПГК-1 или ВНИИ НП-232 с подмоткой из льноволокна или чёсаной пеньки 1118 Магистральный воздухопровод крепить к раме не менее, чем в семи местах, в том числе на мм в обе стороны от каждого муфтового соединения Крепление производить скобами с постановкой стопорных шайб и гаек 1119 Муфты, тройники, угольники и разобщительные краны должны быть навернуты на всю длину резьбы и закреплены контргайками Воздухораспределитель крепить к раме болтами с постановкой корончатых гаек и шплинтов Запасной резервуар, авторежим, тормозной цилиндр и тройникпылеловку крепить к раме согласно требований Общего руководства 32-ЦВ-ЦЛ Концевой кран необходимо устанавливать под углом 60º к вертикали, с установкой на мм от продольной оси хребтовой балки и на мм от лобовой балки до оси рукоятки крана Крепить концевой кран скобой с постановкой гаек и стопорных шайб Выпускной клапан воздухораспределителя оборудовать поводками, выведенными на каждую сторону платформы Поводки изготавливать из проволоки диаметром 4 5мм со сваркой концов звеньев Перемещение поводков должно быть свободным Конструкция тормозной рычажной передачи должна обеспечивать величины сил нажатия тормозных колодок на ось в соответствии с требованиями «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/2»Точность изготовления деталей 14

15 Инв подп Подпись и дата Взам Инв Инв дубл Подпись и дата тормозной рычажной передачи должна обеспечивать при сборке полную взаимозаменяемость деталей без подгонки Во всех шарнирных соединениях рычажной передачи, кроме привода стояночного тормоза, установить втулки из композиционного материала по ТУ или металлокерамические втулки по ОСТ Все шарнирные соединения и узлы трения тормозной рычажной передачи, включая детали стояночного тормоза должны быть смазаны согласно требований Общего руководства 32-ЦВ-ЦЛ Все тормозные тяги испытать на прочность в соответствии с требованиями «Руководства по испытанию на растяжение и дефектоскопированию вагонных деталей ЦТВ 656» Рычажная передача тележек должна иметь устройство по регулированию равномерного износа тормозных колодок и отводу их от колеса в отпущенном состоянии тормоза, а также предохранительное устройство от утери валика подвески башмака Тормозные колодки не должны выступать за кромки наружных граней ободьев колес, а в заторможенном состоянии - должны всей рабочей поверхностью прилегать к поверхности катания колеса Валики рычажной передачи должны соответствовать требованиям ОСТ Валики, установленные вертикально, должны быть обращены головками вверх, а установленные горизонтально обращены головками в одну сторону от продольной оси платформы Расстояние между шайбой и шплинтом валика должно быть не более 3мм Зазор допускается регулировать постановкой не более двух шайб разной толщины Регулировку положения авторежима на платформе осуществлять в соответствии с разделом 14 «Общего руководства по ремонту тормозного оборудования вагонов» 32-ЦВ-ЦЛ 15

16 Инв подп Подпись и дата Взам Инв Инв дубл Подпись и дата Регулировку регулятора тормозной рычажной передачи производить в соответствии с разделом 1 «Общего руководства по ремонту тормозного оборудования вагонов» 32-ЦВ-ЦЛ 1111 Проверку действия автотормоза на платформе и плотность магистрального воздухопровода производить в соответствии с требованиями раздела 19 «Общего руководства по ремонту тормозного оборудования вагонов» 32-ЦВ-ЦЛ 112 Требования к покрытиям 1121 Подготовка поверхностей платформы к нанесению лакокрасочных покрытий, требования к лакокрасочным покрытиям и нанесение их должно соответствовать ГОСТ Внешний вид поверхности лакокрасочного покрытия рамы, ходовых частей, автосцепки и тормозов должен соответствовать классу покрытия по ГОСТ Нанесение покрытия производить при температуре окружающего воздуха не ниже +15 ºС и влажности не более 0% При нанесении покрытия методом распыления, воздух, поступающий к пульверизатору, должен соответствовать требованиям ГОСТ Поверхности, подлежащие покрытию, при необходимости выровнять нанесением шпатлевки по ГОСТ 102 Общая толщина шпатлевочного слоя не должна превышать 1000мкм 1125 Поверхности, подлежащие окраске, должны быть покрыты грунтовкой ФЛ-03к или ФЛ-03ж по ГОСТ 9109 слоем толщиной не более 20мкм 1126 Толщина общего слоя лакокрасочного покрытия должна быть не менее 40мкм 112 Наружные поверхности рамы и тормоза окрашивать эмалью ПФ- 115 ГОСТ 6465 черного цвета в два слоя один слой Автосцепку окрашивать эмалью ПФ-115 ГОСТ 6465 черного цвета в Концевые краны автотормоза, штурвал стояночного тормоза, язычок 16

17 Инв подп Подпись и дата Взам Инв Инв дубл Подпись и дата замка автосцепки и кронштейны рамы под сигнальные фонари окрашивать эмалью ПФ-115 ГОСТ 6465 красного цвета в два слоя ЦВ-3429 Колесные пары окрашивать в соответствии с требованиями инструкции Тележки окрашивать в соответствии с требованиями ГОСТ Допускается, по согласованию с Заказчиком, окраску рамы платформы производить в другие цвета 113 Комплектность 1131 С каждой партией платформ, завод-изготовитель поставляет техническую документацию в следующем количестве: 1 Руководство по эксплуатации 1экз 2 Технический паспорт платформы по форме ВУ-4М 1экз 3 Акт о технической приёмке платформы по форме ВУ-1 1экз 4 Ведомость на передачу заводом новых вагонов жд станции по форме ВУ-13 1экз 5 Сертификат качества 1экз Поставляется на каждую платформу 1132 К платформам, прошедшим сертификацию, в техническую документацию прилагать копию сертификата соответствия в одном экземпляре на партию платформ 1133 Техническую документацию отправлять по почте в адрес получателя платформ 114 Надписи и маркировка 1141 Маркировка платформы, нанесение знаков и надписей должны соответствовать требованиям ГОСТ 26828, альбому «Знаки и надписи на вагонах грузового парка колеи 1520 мм» 632 ПКБ ЦВ, «Правилам эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов» и методическим положениям по ведению автоматической базы данных (АБД ПВ) Знаки и 1

18 надписи должны наноситься на платформу краской белого цвета Допускается нанесение дополнительных знаков и надписей по согласованию с заказчиком и ОАО «РЖД», не мешающим основным знакам и надписям 1142 К боковым балкам платформы должна быть приварена фирменная табличка завода- изготовителя, содержащая: его товарный знак; марку стали основных несущих элементов рамы; заводской номер платформы; год выпуска; код государственной принадлежности Платформы, прошедшие сертификацию, должны быть маркированы знаком соответствия, принятым в национальной системе сертификации Знак соответствия наносить на табличку Допускается знак соответствия наносить на фирменную табличку 1143 Маркировки рамы, колесных пар и тележек выполнять в соответствии с нормативными требованиями ОАО «РЖД» Инв подп Подпись и дата Взам Инв Инв дубл Подпись и дата 2 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ 21 Платформа должна соответствовать нормам «Типовых требований по технике безопасности и производственной санитарии для проектирования и постройки грузовых и пассажирских вагонов железнодорожного транспорта» 22 Конструкция платформы должна соответствовать требованиям безопасности в течении всего периода эксплуатации при исполнении потребителем требований, установленных ГОСТ 22235, настоящим ТУ и эксплуа- тационной документацией 23 Все выступающие детали конструкции платформы не должны иметь острых ребер и углов, мешающих работе обслуживающего персонала 24 На раме платформы предусмотреть места постановки домкратов для подъемки рамы платформы, отмеченные знаком «Место для домкрата» 25 Рама платформы должна быть оборудована: на боковых балках скобами для подтягивания платформы; на лобовых балках скобами для постановки сигнального фонаря 18

19 Инв подп Подпись и дата Взам Инв Инв дубл Подпись и дата 26 Платформу оборудовать поручнями составителя в соответствии с требованиями ОСТ Стояночный тормоз платформы должен удерживать одиночную полностью загруженную платформу на уклоне не менее 30 3 ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 31 Платформа представляет собой изделие конкретного назначения, непрерывно длительного применения, восстанавливаемое, обслуживаемое, переход которого в предельное состояние не ведет к катастрофическим последствиям, изнашиваемое, стареющее при хранении 32 Сведения об утилизации платформы и требования безопасности при подготовке к утилизации должны быть приведены в эксплуатационной документации 4 ПРАВИЛА ПРИЕМКИ 41 Качество материалов и комплектующего оборудования, применяемых при изготовлении платформы, подтвердить сертификатами качества 42 Детали и сборочные единицы, поступающие на сборку, должны быть приняты ОТК в установленном порядке и иметь клейма в местах, предусмотренных нормативными документами и чертежами ОТК в установленном порядке в соответствии с ГОСТ 2429 осуществляют входной контроль поступающих материалов и комплектующих изделий на соответствие их стандартам, техническим условиям, сертификатам или другим документам заводов поставщиков После принятия платформы ОТК она должна быть принята заводским инспектором-приемщиком ЦТА ОАО «РЖД» 43 Детали и сборочные единицы, не прошедшие контроль ОТК, должны быть доработаны или выбракованы Доработанные детали и сборочные единицы и не прошедшие контроль ОТК вторично должны быть выбракованы окончательно 44 Платформа должна подвергаться контрольным испытаниям по ОСТ , ГОСТ

20 Инв подп Подпись и дата Взам Инв Инв дубл Подпись и дата 441 При проведении приемо-сдаточных испытаний проверке подлежат: комплектность платформы; вписывание в габарит 1-Т для платформ моделей и , вписывание в габарит 1-ВМ для платформ моделей и ; масса тары; линейные размеры по п , для платформы модели и дополнительно контролируются линейные размеры по п124,129; работа автотормоза по разделам 18, 19 «Общего руководства по ремонту тормозного оборудования вагонов» 32-ЦВ-ЦЛ 442 Периодическим испытаниям подвергают платформу, прошедшую приемо-сдаточные испытания и, кроме этого контролю подлежит: комплектность конструкторской и технологической документации; правильность сборки и установки тормозного и автосцепного оборудования, ходовых частей; качество изготовления платформы в целом; прохождение платформы в кривых малого радиуса 443 Показатели качества платформы, не контролируемые при периодических испытаниях, подлежат контролю при типовых испытаниях Необходимость типовых испытаний платформы устанавливает разработчик проекта совместно с изготовителем и (или) заказчиком на основе анализа внесенных конструктивных изменений 444 Испытания для сертификации платформы проводит аттестованная испытательная организация в порядке, предусмотренном документами национальной системы сертификации 45 Результаты замеров и проверок основных параметров, при изготовлении и сдаче платформы ОТК, занести во внутризаводской паспорт 46 На платформу, удовлетворяющую требованиям настоящих ТУ и конструкторской документации, составить «Акт технической приемки» ус- 20

Показать еще

Схема платформы 13-9744 Схема платформы 13-9744 Схема платформы 13-9744 Схема платформы 13-9744 Схема платформы 13-9744 Схема платформы 13-9744 Схема платформы 13-9744 Схема платформы 13-9744 Схема платформы 13-9744

Изучаем далее:



Как сделать лего котенка

Схема улиц хмельницкого

Схема строения глазного яблок

Украшение в горшок с цветами своими руками

Пленка своими руками цена